Стоматология: базовая стоматология

7400 руб..
Рейтинг:
259 оценок
Центр высокой стоматологии доктора Султанова предлагает эффективное лечение зубов в любом возрасте. Применяются самые современные методики, предоставляющие возможность успешного и максимально безболезненного лечения. Наши врачи лечат от большого количества заболеваний без препарирования зуба. Для комфорта обратившихся мы используем только новейшие методы анестезии.
  • Стоматология / Терапия
  • Лечение периодонтита (1 канал)
    7400 руб..

• 5,0
    Ребенок довольный, доктор нашла общий язык с ним легко, он ей доверился, врач хорошо знает свою работу. Приходили на пломбирование зубов и получили рекомендации по гигиене, а также стоматолог посоветовала лекарства, которые можно принимать, если зубик будет болеть. Рекомендую доктора, за то, что она все подробно объясняет родителям. Плюс в центре уютно, все чисто и спокойно.
    • День добрый, Елена! Спасибо, что выделили время и поделились своим мнением.
      Мы рады, что вы остались довольны обращением в центр высокой стоматологии. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Всего вам наилучшего! С уважением, центр высокой стоматологии доктора Султанова.
  • 1,0
    Достоинства:
    Из достоинств — красивое помещение, чистота, и неплохой кофе для ожидающих пациентов, но платить большие деньги только за это, согласитесь глупо!
    Недостатки:
    Недостаток один и самый главный — отсутствие квалифицированных специалистов!
    Комментарий:
    Недостаток один и самый главный — отсутствие квалифицированных специалистов! Если хотите остаться без зубов — вам туда! Потому что стомат.работы не выдерживают критики, то пломбы выпадают, то брекеты неправильно установлены, то профчистка некачественная. Психолога там нет, косметолога массажиста тоже, информация на Zoom устаревшая.